стоимость услуг от 15%
Контекстную рекламу можно запустить в течении пары дней и мгновенно увеличить продажи. Она подходит для тех, кому нужен быстрый результат с минимальными рисками. Имеет очень гибкие настройки размещение: позволяет настраивать показ объявлений на целевой регион, выбор времени для показа рекламы, а также установка стоимости за переход (клик) к Вам на сайт.
Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) даёт возможность подбирать вручную площадки, для размещение текстовых и баннерных объявлений. Контекстно-медийную сеть можно размещать по нескольким критериям: по ключевым словам (аналогично контекстной рекламе), по интересам пользователей, по тематике площадок. Цена за переход (клик) ниже чем в контекстной рекламе.
Это вид рекламы в поисковой сети Google, который отображается только на мобилных телефонах. Вы не платите за переход на сайт по целевому запросу, а только за звонок.
В наше время уже никому не нужно объяснять о необходимости использования рекламы для успеха в бизнесе. Рекламной информацией перенасыщены не только средства массовой информации и пространство мегаполисов, но и интернет ресурсы.
Любой владелец интернет-сайта пытается, как можно быстрее, увеличить его узнаваемость и посещаемость своего ресурса. Как же привлечь максимально возможное количество посетителей на свои страницы? Контекстная реклама в интернете является именно тем, крайне эффективным средством, позволяющим в короткие сроки увеличить посещаемость своего ресурса и привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Любой интернет пользователь, просматривающий ту или иную страницу, автоматически просматривает всплывающие перед ним окна или ссылки.
Аналогично устроена и контекстная реклама Google. В данном случае рекламные блоки связаны с определенными ключевыми словами, по которым выполнялся поиск. Система Яндекс-директ также широко использует данный вид рекламы, впрочем, как и другие, менее популярные поисковые системы. По своей направленности контекстная реклама в интернете может быть поисковой и тематической. В первом случае предлагаемая информация связана с результатами поиска, а во втором – размещение контекстной рекламы происходит непосредственно на сайтах соответствующей тематики. Реклама в гугл, самой популярной на сегодняшний день поисковой системе, ничем принципиально не отличается от аналогичных услуг на Яндекс-директ. В обоих случаях рекламодатель получает прибыль по одинаковой схеме – от количества клиентов, воспользовавшихся предложенной ссылкой. Однако согласно статистике Яндекс активно используется среди русскоязычной аудитории, тогда как контекстная реклама гугл поисковика будет воспринята во всем мире. Соответственно,- контекстная реклама google будет способствовать продвижению товаров и услуг, рассчитанных на более многочисленную аудиторию. А вот размещение контекстной рекламы в Яндексе сработает преимущественно для русскоговорящей аудитории.
Для успешного продвижения и раскрутки сайтов, контекстная реклама в интернете является наиболее простым и действенным инструментом, повышающим продажи и, соответственно, приносящим прибыль, как заказчику, так и рекламодателям. Реклама гугл или другая контекстная реклама заказать (содержание, размещение и создание) имеет свои четкие правила и определенные схемы. При всей кажущейся простоте, целесообразнее заказать контекстную рекламу у профессионалов.
Не стоит забывать, что грамотно проведенная рекламная компания может в короткие сроки показать отличные результаты. При этом, затраты на подобную рекламу относительно невелики. Конечно, можно и самостоятельно продумать все нюансы и самому попытаться заказать контекстную рекламу. Однако, целесообразнее все-таки воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Опытная команда специалистов Up-Life просчитает всевозможные риски, спланирует оптимальную рекламную стратегию, а также проведет анализ рынка сбыта продукции или клиентской базы потребителей ваших услуг. Для разработки и размещения контекстная реклама Киев свяжитесь с нами по телефону либо заполните анкету на сайте. Специалист Up-Life внимательно выслушает и поможет определиться с выбором рекламного продукта. При необходимости, будет проведен анализ сайта, на котором предполагается размещение рекламных блоков. От качественно созданного сайта, его навигационного удобства и простоты, во многом зависит, насколько эффективно будет работать реклама. Второй составляющей эффективной контекстной рекламы является качество рекламируемой вами продукции или услуги. Только в этих случаях правильно спланированная рекламная компания даст ожидаемый результат.